Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Как русская «Нива» 4х4 стала иконой мировой автомобильной промышленности

16:23 10.03.2017 1785
Как русская «Нива» 4х4 стала иконой мировой автомобильной промышленности Как русская «Нива» 4х4 стала иконой мировой автомобильной промышленности
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Угловатая и небольших размеров, «Нива» произвела настоящий фурор в 1977 году по своим техническим характеристикам, а также эстетическому виду. Даже сейчас, спустя почти сорок лет, пережив Defender фирмы Land Rover, русский автомобиль отстаивает свои позиции.

Автомобили российского производства марки «Лада», создаваемые на АвтоВАЗе, ранее всегда являлись предметом насмешек на Западе. В частности, модели ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 со сдвигающимся люком на крыше называли мусорным контейнером. Однако компания из России производит еще и внедорожники. Угловатая, небольших размеров «Нива» появилась на рынке в 1977 году. Однако и сейчас она все еще актуальна.

«Нива» представляла собой необычайный, устремленный в будущее автомобиль. И в настоящее время совершенно очевидно, каким влиятельным он является. Габариты достаточно разумны, машина компактна, не требует большого гаража. На «Ниве» можно ездить по Европе, не опасаясь оставлять разрушительную  колею. Кузов русского автомобиля неподвластен времени, в его чертах почти итальянская эстетика.

Однако ключевую роль играет не только экстерьер автомобиля. У «Нивы» несущий кузов, что является существенным отличием от остальных одноклассников с лестничными рамами вокруг. Как итог — более тонкое управление, меньший вес, а также большая пассивная безопасность. С течением времени компания Jeep взяла на вооружение данные особенности и появился успешный Cherokee.

Особого внимания заслуживают шасси и трансмиссия. Они представляли собой настоящее произведение инженерной мысли по сравнению с листовыми рессорами и жесткой осью у автомобилей Японии и США. «Нива» имела в своем активе три дифференциала, независимую подвеску спереди и везде спиральные пружины. В то время никто, кроме Range Rover, такого не делал.

«Нива» может пройти где угодно. Легкая и прочная, она может преодолевать такие препятствия, где застрянут другие. Этот автомобиль использовали в ходе антарктической экспедиции. Однако главное то, что ее можно купить и сейчас. Она пережила даже икону внедорожников — Land Rover Defender. 

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: wikipedia.org/Randy43

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Читайте новости в краткой ленте, собранной
персонально для вас