О насО нас «Инфореактор»
18+

16:58 10.03.2017 216
В NASA признались, как им удалось найти два потерянных 8 лет назад спутника близ Луны В NASA признались, как им удалось найти два потерянных 8 лет назад спутника близ Луны

Представители космического ведомства NASA рассказали, благодаря чему им удалось найти потерянные 8 лет назад спутники.

На официальном портале Лаборатории реактивного движения NASA была опубликована информация об обнаружении на орбите Луны индийского спутника Чандраян-1. Известно, что спутник был запущен в космос в 2008 году, однако, начиная с 2009 года, объект не выходил на связь с Землей и считался потерянным. Обнаружить Чандраян-1 удалось с помощью радаров с микроволновым излучением.

Отметим, что исследователи также смогли зафиксировать запущенный в 2009 году спутник NASA. Подобные объекты ученым приходится искать, используя специализированное оборудование, поскольку свет Луны отражает небольшие по размеру спутники и увидеть в телескоп не предоставляется возможным.

Напомним, ранее iReactor сообщал о шокирующих фото гигантского пельменя, который летает вокруг Сатурна.

Источник фото: pixabay.com/PIRO4D