Корейские ученые раскрыли главную тайну долголетия человека

Южнокорейские специалисты смогли выявить механизм, происходящий в молекулах, который имеет непосредственное влияние на старение организма. Результаты их научной работы опубликованы в журнале Nature Communications.

Группа ученых из Пхоханского университета в ходе своих испытаний обнаружила процесс, при котором клетки успешно уничтожали поврежденные и мутировавшие молекулы РНК. Такой процесс избавления от дефектных частиц позволяет организму существенно увеличить время жизни.

Эксперты предполагают, что аналогичные механизмы происходят и в организмах людей, а это означает, что со временем можно будет достичь долголетия. В пользу этой теории говорит тот факт, что человек уже живет гораздо дольше, чем большинство видов животных.

Суть открытия заключается в том, что специалисты доказали прямую связь длительности жизни организма от тех процессов, во время которых клетки осуществляют непосредственный контроль над матричной РНК. Ускорение старения наблюдается тогда, когда нарушается последовательность контроля над этими механизмами, в результате чего приостанавливается синтез белка.

Благодаря этому открытию ученые планируют создать методы, которые позволят человечеству увеличить продолжительность жизни.

Ранее ученые выяснили, что мыши излечились от преддиабета благодаря тому, что питались экскрементами.