О насО нас «Инфореактор»
18+

Археологи обнаружили следы динозавров и древних рыб в Китае

20:45 11.03.2017 108
Археологи обнаружили следы динозавров и древних рыб в Китае Археологи обнаружили следы динозавров и древних рыб в Китае

Исследователи и специалисты в области археологии из Китая, Южной Кореи и Соединённых Штатов обнаружили следы динозавров и древних рыб на территории Китая. Причём находки были совершены в разных местах.

Уникальные следы гадрозавров, которые, судя по отпечаткам, обладали диаметром ступни в 55 сантиметров, были обнаружены в горном районе близ небольшого городка Лунцзин в Яньбянь-Корейском автономном округе на северо-востоке Китая. Стоит отметить, что сама древняя тропа была обнаружена ещё в 2015 году, однако следы удалось идентифицировать только относительно недавно, сообщает ТАСС со ссылкой на информационное агентство Синьхуа.

Также 8 марта текущего года в научном журнале PLOS ONE была опубликована статья, в которой сообщалось об обнаружении древней рыбы неизвестного ранее вида из силурийского периода (445 млн. лет до нашей эры — 419 млн. лет до нашей эры) в провинции Юньнань. Археологи подчёркивают значимость этой находки, поскольку у ископаемой рыбы сохранились зубы и чешуя. Эта находка позволит глубже понять эволюцию животного мира в силурийском периоде, так как предыдущие ископаемые останки были куда менее сохранившимися. Обнаруженный вид ископаемых рыб получил название Sparalepis (Спаралепис).

Источник фото: maxpixel.freegreatpicture.com