О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые: зеленый чай — чудодейственное лекарство от рака

8:08 13.03.2017 243
Ученые: зеленый чай — чудодейственное лекарство от рака Ученые: зеленый чай — чудодейственное лекарство от рака

Ученые выяснили, что зеленый чай способен бороться сразу с двумя видами рака.

Исследователи обнаружили в составе зеленого чая вещество, способное быстро и эффективно подавлять раковые клетки. Однако ученые заявляют, что для такого сенсационного эффекта просто пить напиток — мало.

Группа специалистов из Шотландии установила, что в зеленом чае содержится какэпигаллокатехин галлат (EGCG), который способен не только уменьшить размеры раковой опухоли, но и полностью ее уничтожить.

Кроме того, обнаруженный элемент не грозит организму человека никакими побочными эффектами и не вредит тканям, расположенным вблизи раковых опухолей. По результатам исследований выяснилось, что зеленый чай способен избавить человека от плоскоклеточного рака кожи и от меланомы.

В ходе экспериментов медикам удалось избавиться от 40% опухолей, еще 30% значительно уменьшив в объеме. Отмечается, что в 10% случаев увеличение наростов полностью останавливалось.

Эксперты уверены, что это научное открытие позволит им в ближайшем будущем создать эффективные лекарства, которые можно будет успешно применять при лечении онкологических заболеваний.

Источник фото: pixabay.com/skyrice