О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые ошиблись в своих расчетах о потеплении мирового океана

20:12 13.03.2017 847
Ученые ошиблись в своих расчетах о потеплении мирового океана Ученые ошиблись в своих расчетах о потеплении мирового океана

Исследователи заявили, что смогли более точно измерить температуру мирового океана и результаты их шокировали.

Ученые, которые занимаются исследованием глобального потепления, сообщили две новости — плохую и хорошую. Хорошая заключается в том, что с помощью новых техологий им удается гораздо точнее измерять температуру воды в мировом океане. Однако плохая новость шокировала многих — исследователи ошибались в своих предыдущих показателях и новые данные говорят о том, что температура растет значительно быстрее, чем предполагалось.

Ученые из Института физики атмосферы Китайской академии наук смогли усовершенствовать систему измерений и заявили, что использование ископаемого топлива гораздо быстрее подогревает воздух в атмосфере и воду в мировом океане. Известно, что вода нагревается на 13% быстрее, чем считалось до этого.

Исследование опубликовано в журнале Science Advances. Его авторы призывают срочно объединить усилия, чтобы решить данную проблему.

Источник фото: pixabay.com/Unsplash