О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые открыли звезду, которая вращается вокруг черной дыры

0:12 14.03.2017 252
Ученые открыли звезду, которая вращается вокруг черной дыры Ученые открыли звезду, которая вращается вокруг черной дыры

Предполагается, что звезда вращается вокруг черной дыры несколько десятков миллионов лет, значительно потеряв из-за этого свою массу.

Ученые при помощи телескопа NuSTAR обнаружили звезду, которая вращается вокруг черной дыры по маленькой орбите, полный виток которой составляет всего 30 минут.

Белый карлик был найден в созвездии Тукана и предполагается, что звезда вращается вокруг черной дыры несколько десятков миллионов лет, значительно потеряв из-за этого свою массу. Специалисты полагают, что через какое-то время она потеряет еще часть своей массы и начнет удаляться от черной дыры, превратившись в подобие алмазной планеты.

Ранее iReactor писал, что в апреле жители Земли могут наблюдать полет кометы Туттля-Джакобини-Кресака, которая приближается к нашей планете.

Источник фото: almaobservatory.org