Шокирующая правда о НЛО: экс-работник NASA проговорился о ДТП в космосе с инопланетянами

13:50 14.03.2017 713
/

Бывший работник NASA рассказал правду о космическом ДТП в 2009 году. Как инопланетяне столкнули два спутника США и России?

Экс-сотрудник агентства NASA открыл всем тайну космической аварии, которая произошла в 2009 году. Мужчина подробно рассказал, как в космосе столкнулись два спутника из-за влияния неопознанного летающего объекта.

В 2009 году российский спутник «Космос-2251» столкнулся с американским «Иридиумом-33». В результате оба космическим аппарата разлетелись на мелкие кусочки. Ученые так и не выяснили, как два спутника, летевшие на разных орбитах, могли неожиданно врезаться друг в друга. Та «космическая авария» стала первым подобным инцидентом за всю историю. Эксперты только определили, что на «Иридиум-33» резко отказали все электронные системы, будто на спутник оказала влияние неведомая внеземная сила.

NASA создало специальную комиссию для расследования инцидента 2009 года, однако все результаты были засекречены. И только экс-сотрудник агентства раскрыл тайну, которая мучила ученых планеты на протяжении восьми лет.

Источник фото: nasa.gov