О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые назвали условия для появления гигантских черных дыр во Вселенной

16:56 14.03.2017 123
Ученые назвали условия для появления гигантских черных дыр во Вселенной Ученые назвали условия для появления гигантских черных дыр во Вселенной

Специалисты раскрыли тайну образования гигантских черных дыр в начале появления Вселенной.

Астрономы из международных центров выяснили тайну образования самых первых черных дыр в ранний период существования Вселенной. Как установили ученые, причиной возникновения области пространства-времени стало взаимодействие между некоторыми галактиками. Об этом сообщалось в научном журнале Nature Astronomy. Интересно, что с помощью целого комплекса исследований специалисты выяснили, что первые черные дыры начали появляться в галактике из-за влияния интенсивных излучений соседних скоплений звезд.

Более тщательно феномен появления гигантских черных дыр изучил сотрудник Колумбийского университета, который также отметил, что на возникновение области пространства-времени влияют не только соседние галактики, но и другие важные условия.

Напомним, ранее iReactor сообщил о шокирующем ДТП в космосе с инопланетянами, о котором рассказал бывший сотрудник NASA.

Источник фото: pixabay.com/moritz320