О насО нас «Инфореактор»
18+

Сенсационное открытие: ученые нашли способ защитить человечество от радиации из космоса

12:20 16.03.2017 99

Американские специалисты рассказали, какой способ поможет защитить человека от опасной космической радиации.

Команда американских ученых из Флориды проанализировали существующие данные о негативном воздействии радиации на астронавтов в космическом пространстве и открыли новые варианты защиты от этого излучения. Информацию о соответствующих работах научных работников опубликовало издание Advances in Space Research.

В частности, сообщается, что исследователи планируют использовать компонент астероидов для создания инновационной защиты людей. Речь идет о глине, которая входит в состав практически всех астероидов, c высоким содержанием водородных соединений, обнаруженных в составе исследуемых небесных тел, сможет обеспечить преграду для радиационного фона.

Тем не менее, ученым предстоит решить главную проблему, мешающую им осуществить задуманную идею — в настоящее время человечество не обладает нужными технологиями, благодаря которым будет возможна безлопастная добыча необходимых химических соединений.

Источник фото: pixabay.com/skeeze