О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые нашли связь между формой носа человека и климатом

16:08 17.03.2017 75
Ученые нашли связь между формой носа человека и климатом Ученые нашли связь между формой носа человека и климатом

Окружающая среда влияет на форму носа, заявили ученые.

Американские ученые выяснили, что форма носа человека зависит не столько от генов, сколько от климата, в котором он обитает. Именно поэтому в разных уголках нашей планеты человеческие носы выглядят по-разному. Об этом сообщается в научном журнале PLoS One.

Группа ученых из США доказала влияние окружающей среды на форму носа человека. Ученые основывались на данных 2,6 человек из разных континентов – от Африки до северной Европы. Исследователи изучили анализы ДНК, а также генетическое наследие жителей разных стран. Как выяснилось, в жарких и влажных регионах у людей обычно носы с широкими ноздрями, а у жителей холодных стран форма носа намного более утонченная. Ранее iReactor также сообщал, что ученые выяснили, как тихоходкам удается выжить в космосе.

Источник фото: flickr.com/Ben Salter