О насО нас «Инфореактор»
18+

Неизвестное космическое тело, обнаруженное недалеко от Земли, поставило ученых в тупик

16:38 17.03.2017 994

Еще в 2012 году ученые-астрономы обнаружили неизвестный ранее объект. Он получил имя CFBDSIR 2149-0403. Специалисты предположили, что это планета-сирота, которая не зависит от звезды, но последние исследования изменили подобную теорию.

Астрономы заявили, что CFBDSIR 2149-0403 напоминает Юпитер, однако он немного больше и тяжелее. По предварительным оценкам, тело находится в 100 световых годах от Солнечной системы. Ученые выдвинули теорию, что эта планета-сирота находится в группе космических тел AB Doradus, которые находятся на орбите Млечного пути. В 2012 ученые заявили, что CFBDSIR 2149-0403 имеет возраст от 50 до 120 млн лет. Однако последние исследования опровергают эти предположения. Так согласно новым данным, космический объект не входит в группу AB Doradus, а о его возрасте сказать что-либо нереально.

Астрономы заявили, что CFBDSIR 2149-0403 имеет огромное содержание металла и низкую гравитацию, а значит, что его вес гораздо больше заявленного ранее. Все эти данные говорят о том, что объект может быть коричневым карликом.

В связи с этим ученые отметили, что в настоящее время неизвестно, что за объект был открыт в 2012 году. Это может быть молодая планета-одиночка или старый коричневый карлик, однако существует вероятность, что CFBDSIR 2149-0403 вообще является неизвестным ранее объектом.

Источник фото: pixabay.com/GooKingSword