О насО нас «Инфореактор»
18+

Учёные рассказали, какую группу крови имеют самые сексуальные люди

12:41 18.03.2017 220
Учёные рассказали, какую группу крови имеют самые сексуальные люди Учёные рассказали, какую группу крови имеют самые сексуальные люди

Исследователи из Германии раскрыли, обладатели какой группы крови являются наиболее активными в интимной жизни.

Немецкие учёные обнаружили взаимосвязь между группой крови человека и его сексуальным поведением. Основываясь на данных социального опроса трёх тысяч добровольцев, специалисты выяснили, какие люди наиболее активны в сексе и склонны к экспериментам.

По мнению исследователей из Германии, самыми страстными любовниками являются обладатели первой группы крови. Те, кто имеет вторую группу, наоборот, оказались безынициативными в постели, но при этом более преданными и надёжными спутниками.

Люди с третьей группой крови ценят в интимных отношениях романтичность и чувственность, а с четвёртой – предпочитают традиционный секс без каких-либо излишеств, отметили учёные.

Известно, что сексуальный темперамент человека зависит от наличия в крови определённых гормонов. При этом формирование той или иной группы крови определяется генетически.

Напомним, ранее американские специалисты создали специальную бумагу, с помощью которой можно узнать группу крови за несколько секунд.

Источник фото: flickr.com/Chris Brown