Брокколи против рака: учёные рассказали о полезных свойствах овоща

Исследователи из университета Орегоны открыли целебные свойства капусты брокколи. В процессе научных экспериментов они выяснили, что употребление в пищу этого овоща снижает риск развития рака простаты у мужчин.

К данным исследованиям учёных подтолкнула неутешительная статистика: в последнее время онкология простаты всё чаще наблюдается у представителей сильного пола. В поисках методов профилактики заболевания специалисты пришли к выводу, что натуральным лекарством вполне может стать брокколи.

Как объяснили американские специалисты, защитный эффект от рака простаты достигается за счёт содержащегося в овощной культуре микроэлемента сульфорофана. После попадания в кровь человека это вещество активно блокирует раковые клетки, пресекая их дальнейший рост.

Кроме того, капуста брокколи может оказаться полезной для людей, имеющих проблемы с почками. Вещество, которое входит в состав клетчатки растения, оказывает противовоспалительное действие.

Учёные рекомендуют соблюдать меру при употреблении брокколи, поскольку в противном случае это может привести к повышению артериального давления. Поэтому гипертоникам принимать в пищу этот продукт нужно осторожно.

Ранее китайские специалисты рассказали, что капуста и другие овощи могут сократить риск возникновения рака желудка.