О насО нас

Учёные выяснили идеальное количество времени для загара

20:58 19.03.2017 414
Учёные выяснили идеальное количество времени для загара Учёные выяснили идеальное количество времени для загара

По результатам проведённых экспериментов учёные рассчитали оптимальное время, которое нужно проводить на пляже для получения красивого, полезного и безопасного загара, передаёт Vistanews.

Как многим известно, вырабатываемый под действием солнечных лучей незаменимый витамин D влияет на иммунитет организма. Из-за изменения активности Солнца в течение года уровень получаемого человеком витамина D тоже колеблется.

Исследователи разделили солнечную активность на два основных временных периода – зимний и летний. По мнению учёных, зимой солнечные лучи наиболее полезны, поскольку холодный воздух нейтрализует их вредное влияние. Для поддержания необходимого уровня витамина D рекомендуется проводить около двух часов на воздухе.

Что касается летней поры – она может оказаться опасной, если человек не придерживается некоторых правил. После полудня интенсивность солнечного излучения увеличивается в несколько раз, и специалисты советуют в это время укрываться в тени. Для нормального загара не следует находиться под Солнцем более 10 минут. После 15.00 разрешается увеличить время до 15-20 минут.

Напомним, ранее американские специалисты заявили о смертельной опасности загара в соляриях.

Источник фото: flickr.com/Harold Navarro