О насО нас

Ученые из NASA рассказали о трех звездах, движущихся с аномальной скоростью

16:44 20.03.2017 246
Ученые из NASA рассказали о трех звездах, движущихся с аномальной скоростью

На официальном сайте NASA опубликованы фотографии трех звезд, которые двигаются с аномальной скоростью. Примечательно, что космические тела были обнаружены еще 540 лет назад. Тогда они располагались на расстоянии в 1 300 световых лет от нашей планеты в центре туманности Ориона. Однако из-за гравитационных сил они стали удаляться от скопления звезд.

Астрономы отметили, что скорость движения звезд превышает обычную в 30 раз. Два космических тела были обнаружены в прошлом веке, но недавно удалось найти третье, которое помогло ученым пронаблюдать за движением звезд. Для эксперимента было использовано компьютерное моделирование, которое показало, в каком направлении движутся тела.

В настоящее время ученые отмечают, что собираются продолжать наблюдение за космическими объектами, чтобы найти больше убегающих звезд в туманности Ориона.

Источник фото: pexels.com/pixabay