14:51 23.03.2017 131
/

Science Channel показал на видео последствия падения человека на нейтронную звезду.

В Сети появилось видео от популярного проекта Science Channel — ученые разработали анимационную модель падения человека на нейтронную звезду. Такое событие навряд ли когда-либо произойдет, однако мультипликаторы решили воплотить эту идею в жизнь.

Захватывающий ролик поможет людям лучше понять физику космоса, а также выяснить, как устроен такой редкий феномен как «нейтронные звезды».

Известно, что главным героем ролика стал макет человека, похожий на те, которые используют при краш-тестах. Как объяснили ученые, если человек окажется в непосредственной близости от нейтронной звезды, то будет приближаться к ней со скоростью 160 000 километров в секунду. Такая скорость мгновенно убьет любое живое существо — тело в буквальном смысле растворится в воздухе.

Стоит отметить, что размер нейтронных звезд в тысячи раз уступает объемам классических звезд как, например, Солнце.

Источник фото: youtube.com/Science Channel