О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые выяснили, какое влияние на женскую память оказывает регулярный секс

7:57 24.03.2017 133
Ученые выяснили, какое влияние на женскую память оказывает регулярный секс Ученые выяснили, какое влияние на женскую память оказывает регулярный секс

Канадские специалисты нашли прямую зависимость между навыками памяти и частотой половых контактов.

После того, как ученым удалось доказать положительное влияние секса на память мужчин, исследователи решили выяснить, имеет ли половой контакт аналогичное значение и для представительниц прекрасного пола.

Группа канадских ученых из Университета Макгилла провели эксперимент, для участия в котором были приглашены 78 женщин. Отмечается, что все девушки были в возрастном диапазоне от 18 до 29 лет. От добровольцев требовалось достаточно точно ответить на ряд вопросов, связанных с их интимной жизнью.

Позднее эксперты попросили девушек пройти тесты, определяющие их уровень памяти  В итоге исследователи пришли к выводу, что навыки памяти напрямую зависят от частоты половых контактов. Чем чаще девушки занимались любовью, тем сильнее улучшались их навыки, связанные с памятью. Причиной этому, по мнению экспертов, является процесс образования новых нейронов в гиппокампе, который усиливается из-за регулярных сексуальных отношений.

Источник фото: pixabay.com/Andi_Graf