О насО нас «Инфореактор»
18+

Как появился секс: ученые обосновали самую неожиданную теорию

15:57 29.03.2017 749
Как появился секс: ученые обосновали самую неожиданную теорию Как появился секс: ученые обосновали самую неожиданную теорию

Размножение с помощью секса возникло в результате угрозы вымирания сложных организмов из-за вредных бактерий. Именно поэтому альтернативное, гермафродитное размножение практически исчезло из современного мира. Об этом сообщает издание «Актуальные новости».

Австралийские ученые из Университета Аделаиды выяснили, что размножение с помощью секса появилось из-за различных инфекций, которые стали угрозой для развития жизни. Исследователи пришли к такому выводу на основании изучения способов размножения у животных и простейших организмов.

Как выяснилось, у сложных форм жизни при зачатии плода геномы обоих партнеров передаются ребенку, образуя совершенно новую ДНК, однако простые организмы лишь копируют себя. Различные инфекции и вредные бактерии с легкостью уничтожают представителей бесполого секса, однако более сложные организмы им даются с огромным трудом. Оказалось, что каждая новая ДНК содержит в себе новые участки геномов, которые не могут атаковать инфекции. Именно поэтому появился секс. Ранее iReactor также сообщал, что ученые выяснили, что первыми домашними животными были грызуны.

Источник фото: flickr.com/Jeff Kubina