О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые объяснили, как по ДНК ребенка определить способности к чтению

14:59 30.03.2017 72
Ученые объяснили, как по ДНК ребенка определить способности к чтению Ученые объяснили, как по ДНК ребенка определить способности к чтению

Британские учёные нашли гены, которые предопределяют любовь будущего поколения к книгам.

Согласно исследованию учёных из Великобритании, предрасположенность ребёнка к чтению можно будет определить с помощью генетических тестов. В статье, опубликованной в научном журнале Scientific Studies, описываются несколько вариантов генов, которые коррелируют с повышенными способностями к чтению. При этом уровень финансового обеспечения семьи и умственные способности ребёнка не оказывают влияние на «генетическую» любовь к книгам.

Всего в процессе исследования было выделено более 20 000 геномов, которые принадлежали детям с предрасположенностью к чтению. После секвенирования генного материала результаты были сопоставлены со способностями к чтению.

В заключение учёные отмечают, что гены определяют предрасположенность к книгам всего лишь на 5%. Однако, по словам исследователей, это довольно много.

Источник фото: pexels.com