О насО нас «Инфореактор»
18+

NASA обнаружили на Марсе инопланетный портал для путешествия между мирами

20:56 01.04.2017 125
NASA обнаружили на Марсе инопланетный портал для путешествия между мирами NASA обнаружили на Марсе инопланетный портал для путешествия между мирами

Ученые NASA обнаружили на Красной планете суперколлайдер, который находится под самым большим в Солнечной системе вулканом. Он был активен около двух миллионов лет назад.

Нечто, напоминающее оборудование коллайдера, было зафиксировано на снимках, сделанных при помощи работы Mars Reconnaissance Orbiter.

Специалисты рассчитали, что длина ускорительного кольца марсианского коллайдера равняется двум тысячам километров, что больше земного коллайдера в 75 раз. Также NASA выяснило, что для управления инопланетного оборудования использовались египетские пирамиды. Это подтверждают таинственные иероглифы, значение которых стало понятно лишь после обнаружения коллайдера.

Сделанное первого апреля открытие доказывает, что аппарат использовался инопланетянами для путешествий между мирами.

Источник фото: flickr.com/Wladzislaw Navazhylaw