О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые рассказали, как ЛСД влияет на сознание человека

21:39 05.04.2017 219
Ученые рассказали, как ЛСД влияет на сознание человека Ученые рассказали, как ЛСД влияет на сознание человека

Швейцарские исследователи из Базельского университета обнаружили необычное свойство у диэтиламид d-лизергиновой кислоты или ЛСД.

Швейцарские исследователи из Базельского университета обнаружили необычное свойство у диэтиламид d-лизергиновой кислоты или ЛСД. Выяснилось, что данное вещество оказывает влияние на сознание человека, подавляя чувство страха.

Для эксперимента ученые взяли функциональную магнитно-резонансную томографию, чтобы проследить работу мозга у двадцати добровольцев. Участникам исследования заранее дали 100 микрограммов ЛСД или плацебо. Через короткое время им в течение 6 минут показывали иллюстрации лиц, которые выражали различные эмоции: страх, злость, счастье, безразличие.

После окончания эксперимента стало известно, что те, кто принимал вещество, почти не реагировали на изображение, выражающее страх. Кислота подавляла отклик в миндалевидном теле, которое отвечает за формирование эмоций.

Данное исследование показало, что эффект от ЛСД понижает активность миндалевидного тела, подавляя реакцию на страшные ситуации.

Источник фото: flickr.com/133374212@N02