О насО нас

Ученые выяснили, почему употребление в пищу мяса увеличивает риск рака

9:36 06.04.2017 81
Ученые выяснили, почему употребление в пищу мяса увеличивает риск рака Ученые выяснили, почему употребление в пищу мяса увеличивает риск рака

Риск заболеть раком желудка гораздо выше у людей, употребляющих в пищу мясо. К такому выводу пришли ученые из Северной Каролины, проведя множество исследований. По их словам, существует прямая связь между употреблением белковой пищи животного происхождения и заболеванием.

Исследователи утверждают, что 90% всех заболеваний, среди которых рак, возникают из-за неправильного питания, а также обильного употребления мясных продуктов. Те, кто любит мясо, особенно подвержены заболеваниям желудочно-кишечного тракта, поскольку в их рационе присутствуют переработанные мясные изделия. Основной же причиной недуга, как показали исследования, является большое количество консервантов и химикатов, добавляемых в мясные продукты при производстве.

Изучая мясные изделия, ученые обнаружили в них корма для животных и различные химические компоненты. Также выявлены пищевые добавки, способствующие незамедлительному ожирению. Подобные вещества очень токсичны и способствуют возникновению язв и опухолей.

Ранее iReactor писал о том, что ученые нашли взаимосвязь между лишним весом и раком.

Источник фото: flickr.com/Vladimir Tarasov