О насО нас «Инфореактор»
18+

Молодой ученый из Австралии открыл четыре планеты Солнечной системы

18:02 10.04.2017 321
Молодой ученый из Австралии открыл четыре планеты Солнечной системы Молодой ученый из Австралии открыл четыре планеты Солнечной системы

Автомеханик из Австралии стал первооткрывателем планет.

Молодой 26-летний автомеханик из Австралии в рамках краудсорсинговой платформы Zooniverse стал первооткрывателем четырех планет Солнечной системы. В СМИ его имя публикуется в качестве автора научной работы.

Платформа Nasa основана на работе с астрономами-аматорами. Она хорошо себя зарекомендовала и смогла заменить работу профессиональных астрофизиков. Грей являлся одним из добровольцев эксперимента. Он заметил объекты, зафиксированные околоземным аэростатом и сообщил об этом организаторам, предположив, что это могут быть планетоиды. Специалисты подтвердили его версию и поздравили с первым открытием. Также сообщается о еще нескольких участниках проекта, которые достигли подобных успехов в науке, но их догадки еще пока официально не подтверждены.

Ранее iReactor писал о том, что ученые рассказали о 10 неизвестных спутниках Земли.

Источник фото: flickr.com/Sergei Golyshev