О насО нас «Инфореактор»
18+

23:36 12.04.2017 97
Ученые нашли в человеческом ДНК следы вируса, который исчез 10 миллионов лет назад Ученые нашли в человеческом ДНК следы вируса, который исчез 10 миллионов лет назад

Совместное исследование американских и британских ученых помогло обнаружить в ДНК человека старейший вирус HERV-T, который вымер много лет назад. Оказалось, что ретровирусы внедряются в цепочку ДНК организма и передаются из поколения в поколение.

Специалисты проанализировали геномы приматов, чтобы рассмотреть этапы развития вируса на участке ДНК-кода, зараженного HERV-T. Выяснилось, что данный вирус появился около 30-40 миллионов лет назад. Ученые реконструировали белок зараженного вирусом участка ДНК.

Найденный белок находился в составе внешней оболочки вируса и предоставлял доступ к ДНК зараженного организма. На протяжении многих лет приматы сумели адаптироваться к вирусу, вырабатывая производную белка, которая присоединялась к внешней оболочке HERV-T. Именно этот процесс и привел к исчезновению данного вируса 10 миллионов лет назад.

Источник фото: wikipedia.org/PD