О насО нас

Астрономы обнаружили новую планету в Солнечной системе

20:10 13.04.2017 95
Астрономы обнаружили новую планету в Солнечной системе

Ранее астрономы обнаружили новый объект в Солнечной системе, который получил название DeeDee. Позднее ученые отметили, что это карликовая планета. Об этом сообщает издание Phys.org.

Напомним, космический объект был открыт еще в 2016 году с помощью телескопа «Бланко» в Чили. Примечательно, что данная аппаратура используется специалистами для изучения темной энергии. Ученые смогли распознавать 12 процентов неба с помощью «Бланко», что помогло открыть более 1 миллиарда небесных тел (большинство галактики).

В настоящее время ученые смогли рассчитать расстояние и орбиту «ДиДи». Известно, что объект расположился в три раза дальше от Солнца, чем Плутон. Изначально астрономы не смогли определить детали о карликовой планете, так как использовали Атакамскую большую решетку миллиметрового диапазона. Диаметр DeeDee составляет около 635 километров. Ученые подчеркнули, что объект должен иметь сферическую форму. Температура на поверхности планеты составляет минус 243 градуса по Цельсию, а от него отражается всего 13 процентов падающего света.

Источник фото: pixabay.com2758992