О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые нашли на Марсе крошечный дом с двустворчатыми дверями

13:15 14.04.2017 1400
Ученые нашли на Марсе крошечный дом с двустворчатыми дверями

Исследователи Марса обнаружили на Красной планете загадочный объект с двустворчатыми дверями.

Марсоход Американского аэрокосмического агентства NASA Curiosity передал на Землю новые снимки поверхности на Марса, но которых был обнаружен странный объект. Исследователи заметили на одной из фотографий фрагмент, напоминающий двустворчатые двери. Об этом сообщает издание «Актуальные новости».

По словам исследователя Скотта Уоргина, на свежих марсианских снимках его внимание привлек загадочный объект, похожий на инопланетный ангар. Уфолог пришел к такому мнению, так как заметил на фотографиях невероятно ровные элементы, похожие на двустворчатые двери. Уоринг отметил, что линия между ними идеально вертикальная. Также, по словам ученых, объект обладает довольно небольшими размерами, поэтому возможные жители Марса являются лилипутами относительно землян.

Ранее также сообщалось, что ученые разгадали загадку маленьких размеров Марса. Долгое время исследователи не могли понять, почему Красная планета намного меньше Земли и Венеры, хотя они одной «породы». Как выяснилось, Марсу не удалось «вырасти» из-за влияния внешних сил.

Источник фото: youtube.com/Serega Mariupol 2013