О насО нас «Инфореактор»
18+

Шокирующее открытие ученых: стало известно, как найти инопланетян вне Млечного Пути

17:45 17.04.2017 556

Американский ученые рассказал, на обнаружить инопланетян за пределами Млечного Пути.

Американский ученый Джей Олсон рассказал про условия обнаружения инопланетян вне Млечного Пути. Физик из Университета штата Айдаха в Бойсе (Соединенные Штаты) уверен, что глобальные космические катастрофы, которые характерны для ранней Вселенной и вызывают полное уничтожение галактик, способны заставить высокоразвитые цивилизации покинуть свои миры.

Если рассматривать парадокс Ферми с этой позиции, то получается, что глобальные катастрофы в космосе в ранней Вселенной не понижают шансы на обнаружение цивилизаций, которые могут осваивать ресурсы своей галактики, а не только планеты и звезды. Как сообщает издание «Лента.ру», после космических катаклизмов инопланетные существа вынуждены искать другие планеты, которые подходят для жизни.

Отметим, что парадокс Ферми заключается в том, что отсутствуют видимые следы инопланетных цивилизаций. Если они существуют, то должны были расселиться по Вселенной за миллиарды лет существования. К одному из объяснений данного феномена относят то, что инопланетяне погибают из-за глобальных космических катастроф в своих галактиках.

Источник фото: flickr.com/DragonRal Follow UFO Sighting