О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые нашли в недрах Цереры нескончаемые запасы воды

1:47 18.04.2017 123
Ученые нашли в недрах Цереры нескончаемые запасы воды Ученые нашли в недрах Цереры нескончаемые запасы воды

Совместное исследование ученых-планетологов из Франции, Италии, Германии и США показало, что внешняя оболочка карликовой планеты Цереры, которая считается самой маленькой из всех карликов Солнечной системы, состоит из смеси водяного льда и силикатов. Полный отчет исследования был опубликован в научном журнале Nature Geoscience.

Подсчеты ученых доказали, что толщина слоя из вышеуказанной смеси равняется нескольким километрам. А самое большое количество льда, по мнению специалистов, сконцентрировано на полюсах планеты Цереры.

По факту скопления водяного льда в верхних слоях карликовой планеты являются огромным углеродистым метеоритом, если смотреть с химической точки зрения. Данные знания дают предположить, что в недрах крупных астероидов, которые находятся между орбитами Марса и Юпитера, находятся нескончаемые запасы воды.

Ранее iReactor писал о том, что австралийским ученым удалось воссоздать внешность женщины, которая проживала в Таиланде более 13 тысяч лет назад.

Источник фото: wikipedia.org/Emily Lakdawalla