О насО нас

В NASA разгадали загадку мощного магнитного щита древней Луны

10:04 18.04.2017 1226
В NASA разгадали загадку мощного магнитного щита древней Луны

По итогам изучения лунной породы исследователи Американского аэрокосмического агентства (NASA) пришли к выводу, что Луна имела невероятно мощное магнитное поле, сравнимое по силе с земным. Об этом сообщается в научной статье, опубликованной в издании Earth and Planetary Science Letters.

Как выяснилось, около миллиарда лет назад Луна обладала мощнейшим магнитным «щитом», который оберегал ее от столкновений с различными небесными телами. В ходе изучения лунного грунта ученые обнаружили в нем частички железа и никеля. По данным исследователей, в древности у Луны было ядро из раскаленных металлов, благодаря которому у спутника Земли и появился мощный магнитный «щит». Однако позже, когда ядро начало остывать, ослабело и магнитное поле, в результате чего Луну сразу начали бомбить астероиды.

Также в комментариях к исследованию пользователи Сети начали делиться различными видеозаписями со своими предположениями касательно исчезновения магнитного поля у Луны. Некоторые заподозрили причастность представителей инопланетных цивилизаций к этому явлению.

Ранее также сообщалось, что на новых марсианских фотографиях с космического зонда Curiosity обнаружили крошечный дом с двустворчатыми дверями. Исследователи до сих пор ломают голову над его природой происхождения.

Источник фото: youtube.com/100 Brend