О насО нас

Ученые нашли место «обитания» гигантских черных дыр во Вселенной

14:05 18.04.2017 122
Ученые нашли место «обитания» гигантских черных дыр во Вселенной

Международная команда астрономов выяснила, что в состав карликовых галактик могут входить сверхмассивные черные дыры. Исследование ученых обнародовали на сайте arXiv.org.

Отмечается, что астрономы обнаружили две сверхмассивные черные дыры. Их вес в 4,4 и 5,8 раз больше, чем у Солнца. Эти гравитационные объекты располагаются в ультракомпактных карликовых галактиках в созвездии Девы. Около 17% массы каждой из них составляют черные дыры.

Такой вывод ученые сделали после анализа данных космического телескопа Hubble с помощью адаптивной оптики. Стоит отметить, что в 2014 году этот же коллектив астрономов обнаружил сверхмассивную черную дыру в другой галактике.

По словам специалистов, как правило на этот гравитационный объект приходится около 5% массы всей галактики. На основе открытия ученых можно сделать вывод, что, скорее всего, во Вселенной присутствует большее количество сверхмассивных черных дыр. Обнаруженные галактики могут быть частью более массивных систем, которые существовали в древности.

Как ранее писал iReactor, ученые сделали сенсационное открытие, определив дату конца света.

Источник фото: jpl.nasa.gov