О насО нас

Ученые NASA нашли признаки жизни на спутнике Сатурна Энцеладе

17:57 18.04.2017 408
Ученые NASA нашли признаки жизни на спутнике Сатурна Энцеладе Ученые NASA нашли признаки жизни на спутнике Сатурна Энцеладе

На основании данных с космического аппарата Cassini и телескопа Hubble сотрудники NASA пришли к выводу, что на Энцеладе может существовать жизнь. По мнению экспертов агентства, на спутнике Сатурна под покровом льда находится огромный океан, в котором есть все условия для зарождения жизни. Об этом сообщается на страницах научного журнала Science.

О наличии жидкой воды под ледяной коркой Энцелада ученым было известно относительно давно, однако с помощью современного оборудования эксперты смогли узнать намного больше информации о спутнике Сатурна. Космический аппарат Cassini смог определить, что в океане Энцелады содержатся водород и углекислый газ, а это может означать возможность существования метаногенеза на планетоиде. Это редкое явление возможно лишь при наличии сразу нескольких сложнейших геохимических условий, которые у Энцелада имеются. Однако о стопроцентном существовании жизни на спутнике Сатурна можно будет сказать только тогда, когда космический зонд пробудит ледяную корку и лично запечатлеет микроорганизмы в его океане.

Ранее также сообщалось, что астрономы обнаружили новую планету в Солнечной системе.

Источник фото: flickr.com/driver Photographer