О насО нас

Китайский рабочий нашел яйца динозавров возрастом 70 млн лет

9:38 19.04.2017 1592
Китайский рабочий нашел яйца динозавров возрастом 70 млн лет Китайский рабочий нашел яйца динозавров возрастом 70 млн лет

На юге Китая обнаружены пять окаменелых яиц динозавров. Их возраст оценивается в 70 млн лет. Уникальную находку заметил местный житель, работавший в районе города Фошань (провинция Гуандун), передает РЕНТ ТВ в среду, 19 апреля.

Изучив окаменелые яйца, археологи установили, что они относятся к позднему Меловому периоду (145 млн – 66 млн лет назад). Ученые установили, что яйца принадлежат травоядным ящерам, их радиус составляет 14 см. Толщина скорлупы в некоторых местах достигает двух сантиметров.

Подробный анализ яиц динозавров, который планируют провести специалисты, поможет выяснить, как формировался ландшафт и менялся климат на юге современного Китая и Восточной Азии в целом. После изучения яиц, ученые планируют передать их в Наньхайский музей города Фошань.

Меловой период (мел) – последний период мезозойской эры. Начался 145 млн лет назад, продолжался около 79 млн лет. Название происходит от писчего мела, который добывается из осадочных отложений этого периода.

Ранее iReactor сообщал о том, что археологи обнаружили останки священника, который умер во время Великого голода 700 лет назад.

Источник фото: flickr.com/Tatiana Pelipeiko