О насО нас

Ученые описали омолаживающие свойства свекольного сока

14:00 19.04.2017 235
Ученые описали омолаживающие свойства свекольного сока Ученые описали омолаживающие свойства свекольного сока

Употребляя свекольный сок перед занятиями фитнесом или спортом, можно заметно омолодить свой мозг. К такому выводу пришли ученые в результате глобального эксперимента, результаты которого опубликованы в журнале Gerontology.

Джек Реджески из университета Уэйк-Форст в США рассказал о проделанной работе. По его словам, позитивное влияние на мозг физических упражнений известно довольно давно. Однако дополнительное исследование показало, что физические нагрузки в сочетании со свекольным соком могут сделать мозг пожилых людей-гипертоников более похожим на молодой орган.

Кроме полезных витаминов, нутриентов и микроэлементов свекольный сок содержит в себе еще большое количество нитратов, соединений азота, попадание которых в организм помогает ему производить молекулы моноокиси азота – очень важной биомолекулы, управляющей диаметром кровеносных сосудов. Ученые выяснили, что это свойство свекольного сока помогает лучше переносить путешествия в горах, а также облегчает жизнь гипертоникам.

Ранее iReactor сообщал о том, что ученые нашли смертельно опасных паразитов в рыбе из Финского залива.

Источник фото: flickr.com/Eugene Evehealth