О насО нас

Учёные рассказали, как с помощью велосипеда снизить риск смерти

21:04 20.04.2017 87
Учёные рассказали, как с помощью велосипеда снизить риск смерти Учёные рассказали, как с помощью велосипеда снизить риск смерти

Научные сотрудники из Университета Глазго в Великобритании выяснили, что езда на велосипеде существенно снижает риск смерти. Согласно результатам исследований, который провели британские учёные, каждодневные поездки на велосипеде уменьшают вероятность развития рака на 45%. При этом развитие сердечно-сосудистых заболеваний снижается вдвое. Об этом сообщает VladTime.

К таким выводам учёные пришли в процессе наблюдения за состоянием здоровья около 260 тысяч британцев среднего возраста. За время исследований скончались 37 велосипедистов, но это число могло бы увеличиться до 63 в том случае, если бы остальные люди пользовались для передвижения только автомобилем или общественным транспортом.

После сбора информации об участниках эксперимента научные сотрудники определили, что ходьба, как и езда, значительно снижает риск смертности. Однако при этом угрозы онкологических и сердечных заболеваний у предпочитающих пешие прогулки людей остаются. Самый здоровый организм и лучшую циркуляцию крови учёные обнаружили у жителей пригородов, которым приходится добираться до работы на велосипеде около пяти километров.

Исследователи призывают людей больше внимания уделять физической активности. По их мнению, велосипедные поездки даже на короткие дистанции приносят больше пользы, чем пешие прогулки или использование транспорта.

Напомним, ранее учёные выяснили, почему раковые клетки распространяются в организме человека.

Источник фото: flickr.com/Dodo