О насО нас

Российские ученые рассказали, почему ВИЧ провоцирует рак

21:53 20.04.2017 60
Российские ученые рассказали, почему ВИЧ провоцирует рак Российские ученые рассказали, почему ВИЧ провоцирует рак

Совместное исследование ученых из России и Франции показало, почему у ВИЧ-инфицированных людей повышается риск развития онкологических заболеваний, а особенно рака лимфоузлов и крови.

Результаты научной работы были опубликованы в медицинском журнале Leukemia.

Выяснилось, что когда вирус иммунодефицита попадает в организм человека, то он не только пагубно влияет на иммунную систему, но и обостряет множество болезней. Чаще всего это касается деменций и рака во всех его формах: саркома Капоши, Лимфома Беркитта, рак кожи, лимфоузлов и так далее.

Один из представителей научной группы Егор Васецкий, который является сотрудником МГУ, прокомментировал, что лимфома Беркитта возникает на основе заболевания, которое спровоцировано вирусом трансформации биологических структур, отвечающих за хранение генетических данных внутри клеток.

Данное открытие стало большим шагом в медицине, ведь полученные знания помогут в поисках новых методик терапии лимфомы, отмечают ученые.

Источник фото: flickr.com/Витебский Курьер