О насО нас

Ученые представили первые результаты поисков жизни во Вселенной

14:12 21.04.2017 699
Ученые представили первые результаты поисков жизни во Вселенной Ученые представили первые результаты поисков жизни во Вселенной

Представители проекта Breakthrough Listen выложили в общий доступ информацию о поисках внеземной жизни. Известно, что ученые проанализировали несколько петабайтов данных, полученных с помощью радиотелескопов. В рассматриваемом материале было обнаружено 11 событий, которые могут являться доказательством существования инопланетных форм жизни и следов их деятельности.

Отметим, вся информация была получена благодаря американским телескопам Green Bank Radio, Lick Observatorys Automated Planet Finder, а также австралийскому Parkes Radio. Участниками проекта выступают представители SETI.

Авторы проекта отмечают, что искусственные сигналы весьма отличаются от естественных. Например, они обладают совершенно отличными амплитудными и частотными характеристиками. Ученые отмечают, что сигналы можно различать с помощью нерегулярных спектральных закономерностей поведения и наличия широкополосных спектров. Алгоритмы помогают различать земные и внеземные сигналы. Именно благодаря ему и были обнаружены 11 внеземных источников излучения. Специалисты отмечают, что маловероятно, что это послания от инопланетной цивилизации, но такое не исключено.

Источник фото: pixabay.com/tombud