Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Дудь, Ивангай и Саша Спилберг: как с помощью Youtube на школьниках зарабатывают миллионы

17:29 21.04.2017 6713
Дудь, Ивангай и Саша Спилберг: как с помощью Youtube на школьниках зарабатывают миллионы Дудь, Ивангай и Саша Спилберг: как с помощью Youtube на школьниках зарабатывают миллионы
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Популярные блогеры продолжают зарабатывать миллионы на школьниках.

Многие эксперты утверждают, что авторы роликов на Youtube зарабатывают десятки миллионов через монетизацию просмотров. Однако зачастую эти видеозаписи не несут большой смысловой нагрузки. К примеру, Ивангай снял свой поход в барбершоп, а затем встречу с друзьями, которые его якобы не узнали. Это видео набрало более 3 миллионов просмотров всего за несколько суток. За это же время Саша Спилберг со своим рассказом о хомячке собрала полтора миллиона просмотров. 

Известно, что целевой аудиторией таких блогеров являются простые школьники, которые не интересуют классических рекламодателей. 

Помимо видео для школьников, существуют и материалы для более зрелого контенгента, который публикуют такие блогеры как BadComedian с обзорами кинопремьер, канал Амирана Сардарова «Дневник хача», у которого более двух миллионов подписчиков, и другие. 

Свою нишу без цензуры на Youtube успел занять и Юрий Дудь — главный редактор Sports.ru. Он выпустил всего девять видео, но уже собрал полмиллиона подписчиков. Блогер отмечает, что размещение рекламы в его выпусках приносит ему в четыре раза больше денег, чем работа на телевидении. 

Чтобы прославиться или «словить хайпа», блогеры устраивают провокации, комментируют топовые темы и стараются быть рядом со всеми громкими инфоповодами. К примеру, блогер Николай Соболев извлек максимум выгоды из истории с Дианой Шурыгиной, которая транслировалась по Первому каналу. Приняв участие в передаче «Пусть говорят» и сделав на эту тему несколько выпусков, Соболев стал самым быстрорастущим блогером в мире. На его канал подписались полтора миллиона подписчиков чуть более, чем за месяц.

Постепенно видеоблогеры переходят из Youtube в телевидение. Стало известно, что ТНТ готовит новое шоу, в котором они смогут выступать в качестве экспертов. 

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: pixabay.com/TymonOziemblewski

Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Читайте новости в краткой ленте, собранной
персонально для вас