Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Дудь, Ивангай и Саша Спилберг: как с помощью Youtube на школьниках зарабатывают миллионы

17:29 21.04.2017 4431

Дудь, Ивангай и Саша Спилберг: как с помощью Youtube на школьниках зарабатывают миллионы
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Многие эксперты утверждают, что авторы роликов на Youtube зарабатывают десятки миллионов через монетизацию просмотров. Однако зачастую эти видеозаписи не несут большой смысловой нагрузки. К примеру, Ивангай снял свой поход в барбершоп, а затем встречу с друзьями, которые его якобы не узнали. Это видео набрало более 3 миллионов просмотров всего за несколько суток. За это же время Саша Спилберг со своим рассказом о хомячке собрала полтора миллиона просмотров. 

Известно, что целевой аудиторией таких блогеров являются простые школьники, которые не интересуют классических рекламодателей. 

Помимо видео для школьников, существуют и материалы для более зрелого контенгента, который публикуют такие блогеры как BadComedian с обзорами кинопремьер, канал Амирана Сардарова «Дневник хача», у которого более двух миллионов подписчиков, и другие. 

Свою нишу без цензуры на Youtube успел занять и Юрий Дудь — главный редактор Sports.ru. Он выпустил всего девять видео, но уже собрал полмиллиона подписчиков. Блогер отмечает, что размещение рекламы в его выпусках приносит ему в четыре раза больше денег, чем работа на телевидении. 

Чтобы прославиться или «словить хайпа», блогеры устраивают провокации, комментируют топовые темы и стараются быть рядом со всеми громкими инфоповодами. К примеру, блогер Николай Соболев извлек максимум выгоды из истории с Дианой Шурыгиной, которая транслировалась по Первому каналу. Приняв участие в передаче «Пусть говорят» и сделав на эту тему несколько выпусков, Соболев стал самым быстрорастущим блогером в мире. На его канал подписались полтора миллиона подписчиков чуть более, чем за месяц.

Постепенно видеоблогеры переходят из Youtube в телевидение. Стало известно, что ТНТ готовит новое шоу, в котором они смогут выступать в качестве экспертов. 

Источник фото: pixabay.com/TymonOziemblewski

Хештеги: #youtube #блогеры
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!