О насО нас «Инфореактор»
18+

Румынские ученые показали миру уникальный камень, забытый на Земле пришельцами

9:55 22.04.2017 12115
Румынские ученые показали миру уникальный камень, забытый на Земле пришельцами Румынские ученые показали миру уникальный камень, забытый на Земле пришельцами

Румынские ученые обнаружили древний камень, принадлежащий пришельцам.

Ученые из Румынии обнаружили сенсационную находку — камень геометрический формы, возраст которого составляет не менее 250 тысяч лет. Исследователи отмечают, что необычный предмет, вероятно, принадлежит представителям инопланетной цивилизации. Они объясняют это тем, что объект является сплавом из 12 различных металлов. Его искусственное происхождение не нуждается в лишнем подтверждении.

Сенсационное открытие ввергло ученых в замешательство, поскольку сложный химический состав камня невозможно сопоставить с информацией о развитии человеческой цивилизации.

Известно, что камень обнаружили еще в 1973 году, однако тогда ученые приняли решение не предавать огласке свое открытие. Находку нельзя назвать камнем, поскольку это сплав различных металлов, где доминирующим элементом оказался алюминий. Это открытие поставило исследователей в тупик, поскольку люди обнаружили и освоили алюминий только 2000 лет назад, а возраст находки составил около 250 тысяч лет. Этот факт подтверждает, что «камень» прибыл из космоса,  и его внеземное происхождение объясняет многие обстоятельства.

Источник фото: pixabay.com/DasWortgewand