О насО нас «Инфореактор»
18+

Астрономы обнаружили гигантскую планету из «пенопласта»

20:04 22.04.2017 243
Астрономы обнаружили гигантскую планету из «пенопласта» Астрономы обнаружили гигантскую планету из «пенопласта»

Ученые сообщили о невероятной находке в космосе.

Астрономы пытались обнаружить поблизости газовые планеты, однако случайно наткнулись на объект, который получил название KELT 11b. Из-за уникальности состава атмосферы этой планеты, ее сравнили с пенопластом. Исследователи задались целью определить, есть ли кислород на этой планете.

Объект находится на расстоянии 320 световых лет от Земли. Уже известно, что обнаруженная планета больше Юпитера на 40%. Ученый и автор исследования Джошуа Пеппер сообщил, что они с командой искали газовый гигант, но нашли объект, с очень низкой плотностью атмосферы.

Ученые выяснили, что атмосфера нового объекта уникальна. По версии некоторых специалистов, его открытие может дать толчок для начала изучения оболочек космических объектов. Ученые надеются проверить планету на присутствие в ее атмосфере таких элементов как метан, кислород и водород.

Напомним, ранее iReactor писал о том, что китайский грузовой корабль «Тяньчжоу-1» успешно пристыковался к лаборатории «Тяньгун-2» в космосе.

Источник фото: pixabay.com/skeeze