О насО нас «Инфореактор»
18+

Учёные раскрыли самую главную тайну о создании Вселенной

12:55 23.04.2017 127
Учёные раскрыли самую главную тайну о создании Вселенной Учёные раскрыли самую главную тайну о создании Вселенной

Исследователи космоса раскрыли тайну мироздания они выяснили, кто же всё-таки создал Вселенную.

Учёные ещё на один шаг приблизились к разгадке главной тайны мироздания. Недавно британский астрофизик Мартин Джон Рис сделал сенсационное заявление о том, что сотворить мир мог только Бог.

По словам исследователя, теологическая теория создания Вселенной не только имеет право на существование, но и является самой вероятной. В прошлом убеждённый атеист, Рис рассказал, что ряд последних открытий в науке полностью перевернули его мировоззрение.

В процессе изучения структуры ДНК-молекулы группа научных сотрудников пришла к заключению, что создание первой системы репродуцирования не могло произойти без божественного вмешательства. По мнению Риса, сложнейшие ДНК-коды не смогли бы сформироваться «сами собой».

Некоторые эксперты поддерживают точку зрения Риса. Например, глава Международного института теоретической и прикладной физики Анатолий Акимов не видит препятствия в совмещении науки и религии. Он утверждает, что волю Бога признавали многие выдающиеся исследователи, несмотря на распространённый в научных кругах атеизм.

Напомним, ранее учёные рассекретили первые результаты своей деятельности, посвящённой поиску жизни во Вселенной.

Источник фото: flickr.com/aguayo_samuel