О насО нас

Российские ученые нашли останки неизвестного древнего млекопитающего

16:23 24.04.2017 65
Российские ученые нашли останки неизвестного древнего млекопитающего Российские ученые нашли останки неизвестного древнего млекопитающего

В Западной Сибири палеонтологи обнаружили останки неизвестного ранее вида млекопитающих, которые жили еще во времена динозавров. Ученые окрестили новое животное «байдабатыром». Подробнее об исследовании пишет Journal of Vertebrate Paleontology.

Охотники за древностями нашли окаменелые останки байдабатыра неподалеку от деревни Большой Кемчуг в Красноярском крае. Животное напоминает одновременно и крысу, и хомяка, однако в силу анатомических отличий оно не является ни тем, ни другим. Существо отнесли к виду многобугорчатых вымерших млекопитающих. Открытие было сделано учеными из Санкт-Петербургского и Томского государственных университетов. Исследователи полагают, что байдабатыр был прародителем всех растительноядных млекопитающих.

Ранее также сообщалось, что в Москве обнаружили останки человека, погибшего несколько лет назад.

Источник фото: flickr.com/Kevin Walsh