О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые обнаружили гусениц, питающихся полиэтиленовыми пакетами

21:25 24.04.2017 171
Ученые обнаружили гусениц, питающихся полиэтиленовыми пакетами Ученые обнаружили гусениц, питающихся полиэтиленовыми пакетами

Дальнейшие эксперименты показали, что эти гусеницы гораздо быстрее растворяют вещества на основе полиэтилена, чем бактерии и грибок.

Французское информационное издание Franca-Presse опубликовало материалы об исследованиях ученых, которые обнаружили способ, благодаря которому человечеству удастся решить проблему, связанную с загрязнением полиэтиленом. В частности, специалисты нашли вид гусениц, разлагающий продукты, сделанные на основе полиэтилена.

Как выяснилось, изначально специфические личинки были выявлены случайно, участницей исследовательского проекта биологом Федерикой Берточчини. Женщина, увлекающиеся пчеловодством, убирала в пакет личинок бабочек-вредителей, паразитирующих в ульях пчел. Однако впоследствии она обнаружила, что полиэтиленовый пакет был весь в дырках, а содержимое пакета исчезло.

Дальнейшие эксперименты показали, что эти гусеницы гораздо быстрее растворяют вещества на основе полиэтилена, чем бактерии и грибок.

Источник фото: pixabay.com/Meredin