О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые выяснили, почему у близнецов может быть разное обоняние

12:40 25.04.2017 54
Ученые выяснили, почему у близнецов может быть разное обоняние Ученые выяснили, почему у близнецов может быть разное обоняние

Исследователи выяснили, что каждый человек улавливает запахи индивидуально.

В течение длительного времени ученые наблюдали за мышами-«близнецами» в результате чего выяснили, что обоняние зависит не только от генного набора, а также от того, какие запахи человек ощущал в прошлом.

Исследователи заявили, что гены по-прежнему играют высокую роль в формировании тканей носа, однако окружающая среда вносит не меньший вклад в развитие чувства обоняния. Ученый Фабио Пейпс из бразильского университета отметил, что исследователи установили связь между свойствами и поведением обонятельных клеток и историей жизни человека.

В носу одного человека содержатся миллионы нервных клеток, которые отвечают за определение различных запахов. Известно, что эти клетки постоянно обновляются на протяжении всей жизни человека, но некоторые болезни или обстоятельства могут повлиять на этот процесс и человек перестанет ощущать некоторые ароматы.

Источник фото: pixabay.com/MarionF