О насО нас «Инфореактор»
18+

Учёные назвали новый вид муравьёв в честь Radiohead

21:24 25.04.2017 80
Учёные назвали новый вид муравьёв в честь Radiohead Учёные назвали новый вид муравьёв в честь Radiohead

Исследователи решили назвать новый вид муравьев в честь рок-группы Radiohead.

В Южной Америке удалось обнаружить новый вид муравьёв из трибы Attini, которые специализируются на выращивании грибов. Открытие сделали энтомологи из Смитсоновского института, которые приняли неожиданное решение во время описания нового вида. Специалисты назвали обнаруженный таксон Sericomyrmex radioheadi в честь известной британской рок-группы — Radiohead.

Ученые отметили, что остановили свой выбор на этой группе не только из-за любви к творчеству британцев, но и в знак признательности за неравнодушие музыкантов к проблемам сохранения окружающей среды.

Обнаруженный вид муравьёв живёт в тесном симбиозе с грибами-базидиомицетами, которые проживают в их муравейниках. Насекомые обеспечивают необходимые условия для роста грибов, а взамен получают богатое протеинами пропитание. Подробное описание нового вида опубликовано в научной статье в журнале ZooKeys.

Источник фото: wikipedia.org/Acrocynus