О насО нас

3:58 26.04.2017 110
Британские ученые выяснили, что голодание делает человека умнее и замедляет старение Британские ученые выяснили, что голодание делает человека умнее и замедляет старение

Британские ученые из Университета Суонси провели исследование, которое доказало, что умеренное голодание улучшает процессы мозга, делая человека умнее. Полный отчет о работе был опубликован в научных изданиях. Об этом сообщает VladTime.

Эксперимент показал, что воздержанность от пищи активизирует мыслительную деятельность. Особое внимание специалисты уделили изучению гормона голода — грелин, который и показал результат от голодания.

Помимо этого был проведен эксперимент на мышах. Грызуны, которые питались реже и набирали за день минимальное количество калорий, выделялись лучшими результатами, чем их сытые сородичи. Голодные мышата охотнее обучались чему-то новому, а также демонстрировали хорошую память.

Ученые объяснили это тем, что гормон голода увеличивает нейронные связи, тем самым омолаживая мозг и провоцируя рост новых клеток.

Источник фото: flickr.com/Евгений rumedicalnews