О насО нас

Ученые обнаружили следы «древних инопланетян»

14:15 26.04.2017 223
Ученые обнаружили следы «древних инопланетян» Ученые обнаружили следы «древних инопланетян»

Американский планетолог Джейсон Райт утверждает, что искать следы древних цивилизаций нашей Солнечной системы следует только на Марсе и на Луне, поскольку на Венере, а также на других планетах и их спутниках они могли быть уничтожены космическими процессами. Об этом ученые написал в своей статье.

Райт сообщил, что такие проекты по поиску внеземного разума как SETI, направлены на обнаружение его в далеких галактиках. Однако если ученые убеждены, что в космосе существуют технологически развитые поселения, то стоит удостоверится, нет ли в нашей Солнечной системе следов развитой древней цивилизации, считает ученый.

Известно, что примерно 3-4 миллиарда лет назад Марс и Венера могли поддерживать жизнь, учитывая, что они и сейчас находятся в благоприятной для этого зоне. Поэтому для поиска следов древних цивилизаций необходимо исследовать эти две планеты, а также Луну, считает планетолог.

Поскольку археологи постоянно находят на Земле окаменелые останки растений и животных, которых давно не существует. Аналогично этому следует искать такие же останки на Луне, Марсе и Венере, считает Райт.

Источник фото: pixabay.com/tombud