Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Исследователи нашли причину хронической усталости

13:58 26.04.2017 75
Исследователи нашли причину хронической усталости Исследователи нашли причину хронической усталости

Обнаружены предпосылки, вызывающие синдром хронической усталости.

Микробиологи из Соединённых Штатов нашли причину развития синдрома хронической усталости, в результате которого человек постоянно испытывает недомогание и утомление. В статье, опубликованной в научном журнале Microbiome, отмечается, что наиболее вероятной предпосылкой развития этого синдрома являются определённые штаммы микроорганизмов. Они поселяются в кишечнике, вытесняя полезные микроорганизмы, и приводят к появлению хронической усталости.

При этом механизм развития синдрома аналогичен механизму возникновения хронических болей в кишечнике. Оба расстройства появляются вследствие нарушения коммуникации между головным мозгом и нервными клетками в кишечнике (метасимпатическая нервная система по Нозрачёву — прим.ред.). Происходит это из-за появления продуктов жизнедеятельности инородных бактерий.

Напоследок учёные отметили, что открытие этих микроорганизмов позволит в конечном итоге разработать эффективные методы диагностики синдрома хронической усталости и разработать методику лечения.

Источник фото: flickr.com/PROLuca Sartoni