Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Баффет финансирует ослабление безопасности железных дорог

15:20 15.07.2015 114

Баффет финансирует ослабление безопасности железных дорог
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Инвестор-миллиардер Уоррен Баффет главный спонсор республиканцев в Сенате, которые хотят ослабить новые правила регулирования безопасности железнодорожных поездов. Железнодорожные составы являются ключевым винтиком в разработке североамериканского сланцевого месторождения нефти.

Серия аварий нефтяных поездов, в том числе взрыв в июле 2013 поезда, перевозящего нефть в Лак-Мегантик в Квебеке, который убил 47 человек, заставила контролирующие органы США и Канады объявить радикальные изменение в правилах безопасности. Среди прочего, американские нефтяные поезда, будет необходимо оснащать новыми, самоуправляемыми пневматическими тормозами.

Но в конце июня, контролируемый республиканцами Сенатский торговый комитет, одобрил ослабление мер, введя требование проведения новых исследований, чтобы подтвердить преимущества тормозов. В среду, комиссия будет решать, отправлять ли закон в Сенат, заранее понимая, что столкнутся с серьезным противодействием со стороны демократов, которые считают, что тормоза помогут избежать разрушительных катастроф в будущем.

Дискуссия ставит на одну сторону демократов, федеральных контролеров, защитников безопасности и экологов против производителей, нефтепереработчиков и других владельцев железнодорожных составов, которые считают, что новая мера это ненужная трата 3 млрд. долларов, которая может поставить под угрозу безопасность.

BNSF Railway Co, железная дорога №2 в США, которой владеет Баффет через его Berkshire Hathaway Inc, является ведущей железной дорогой для перевозки сырой нефти. Она контролировала три четверти всего вагонного объема в 2013 году. Вместе с CSX Сorp, эта дорога ассоциируется с наиболее разрушительными крушениями поездов.

Установка новых тормозов будет подрывать конкурентоспособность транспортировки нефти по железной дороге, которая и так на 5-10 долларов за баррель дороже, чем трубопровод. Американская железнодорожная ассоциация потратила 14,5 млн. долларов с 2012 года на лоббирование своих интересов в Конгрессе и администрации, в том числе по вопросам, связанным перевозкой сырья по железным дорогам.

Отдельно, BNSF потратило на лоббирование  12,7 млн  долларов ??с 2012 года.  Баффет также имеет небольшой пакет акций нефтеперерабатывающей компании Phillips 66, которая потратила 6,4 млн. долларов на лоббирование Конгресса. Эксперты говорят, что без нового тормоза и других федеральных правил безопасности, включая утолщение корпусов цистерн, ущерб от катастроф может достичь 12,6 млрд.  долларов в течение ближайших 20 лет.

Источник материала: news.yahoo.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!