О насО нас

Ученые NASA нашли «ледяную сестру» Земли

11:32 27.04.2017 205
Ученые NASA нашли «ледяную сестру» Земли Ученые NASA нашли «ледяную сестру» Земли

В ходе астрономических наблюдений исследователи Американского аэрокосмического агентства NASA нашли планету, сильно похожую на Землю. По данным ученых, она находится на таком же расстоянии от своего светила, как и наша планета от Солнца, при этом объект весь покрыт льдом. Об этом сообщается на Twitter-странице NASA.

Небесное тело было обнаружено в 13 000 световых лет от Земли. Ученые еще не дали ему имя, поэтому планета пока фигурирует под кодом OGLE-2016-BLG-1195Lb. Как рассказали исследователи, по размерам она сопоставима с Землей и при этом покрыта толстой коркой льда. Изначально предполагалось, что под ледяным массивом планеты может находиться вода, однако позже выяснилось, что это невозможно в силу сверхнизкой температуры небесного тела.

Ранее также сообщалось, что орбиту МКС пришлось поднять на 800 метров. При этом в Центре управления полетами рассказали, для каких целей это было сделано.

Источник фото: jpl.nasa.gov